Технологии > Наши публикации
Практика проведения профессиональных конкурсов как способ мотивации персонала PDF Печать
Автор: Бондарь В.В., директор; Шемит И.Б., главный специалист
 
Источник: Профессиональный научно-практический и методический журнал «Работник социальной службы»  № 5, 2011 год
 
Как известно, участие в конкурсах порождает дух соперничества и соревновательности, а в конкурсах профессионального мастерства еще и побуждает потребность у персонала углублять свои знания. Готовясь к участию в конкурсе, работник повторяет или изучает теорию социальной работы, законодательство федерального, краевого, местного уровня в сфере социальной политики. Этот прием, бесспорно, мотивирует работников к самообразованию.
 
"Половое воспитание и коррекция полоролевого поведения несовершеннолетних" PDF Печать
Автор: Бондарь В.В., директор
 
Источник: Межрегиональная научно-практическая конференция. День первый "Семья - ковчег спасения  России", доклад, г. Норильск, март 2011 год 

В соответствии с уставной деятельностью, Комплексный центр принимает участие в профилактике социального сиротства на территории муниципального образования город Норильск, проводит работу по укреплению института семьи и повышению её воспитательного потенциала.
Одними из основных задач в данной области являются:
-восстановление нарушенных детско-родительских отношений;
-профилактика незапланированной беременности;
- подготовка молодежи к семейной жизни, а в ряде случаев - формирование готовности юной женщины к осознанному материнству.

 
"Управление реабилитационными процессами" PDF Печать
Автор: Бондарь В.В., директор
 
Источник: Зональный семинар «Модель управления реабилитационным процессом инвалидов на уровне местного самоуправления», сборник докладов. г. Норильск, 2010 год 
 
Основой политики в отношении инвалидов является их реабилитация, позволяющая инвалидам интегрироваться в общество, достичь и поддерживать оптимальный уровень их самостоятельности и жизнедеятельности.
Поскольку наличие функциональных ограничений у инвалидов приводит к социальному ущербу, важное значение имеет целостный подход к личности инвалида, учитывающий все его проблемы, образ мышления и поведения, социальный фон, индивидуальные потребности и интересы.
 
"Виды и технологии реабилитации инвалидов В МБУ "КЦСОН" (доклад на "круглом столе") PDF Печать
Автор: Шемит И.Б., главный специалист
 
Источник: Зональный семинар «Модель управления реабилитационным процессом инвалидов на уровне местного самоуправления», сборник докладов. г. Норильск, 2010 год
 
Комплексный центр социального обслуживания населения (далее - Центр) открыт в 2000 году. В этом году он будет отмечать свой 10-летний юбилей.
К основным функциональным направлениям деятельности учреждения относятся:
-          решение общих вопросов социальной поддержки граждан;
-          социальная поддержка семьи, женщин и детей, граждан пожилого возраста и инвалидов.
Штатная численность работников учреждения составляет 232,5 ед. Более половины из них имеют высшее и среднее профессиональное образование, 21% -начальное профессиональное образование.
Поскольку квалификация работников оказывает прямое влияние на качество предоставляемой клиентам социальной помощи, в учреждении придается особое внимание образованию и самообразованию сотрудников.
 
"Программа формирования коммуникативной компетентности воспитанников социального приюта" PDF Печать
Автор: Авдеева Т.В., педагог-психолог

Источник:   Профессиональный научно-практический и методический журнал «Работник социальной службы»  №10(56), 2010 год  

В социальный приют поступают дети, оказавшиеся в труд­ной жизненной ситуации. Многие из них воспитывались в не­благополучных семейных условиях, они испытывают социальные и эмоциональные стрессы, психические или физические травмы, что приводит к появлению некоторых эмоциональных расстройств, например, тревожности, акцентуации характера, депрессии. Такие дети, с психологической точки зрения, характеризуются беспо­мощностью, неуверенностью в себе, бессилием перед внешними факторами, становятся социально дезадаптированными, не владе­ют навыками конструктивного общения, чаще подвержены таким эмоциональным состояниям как гнев, враждебность, ненависть. В поведении может проявляться агрессия (грубость, «ершистость», склонность к причинению физического вреда).
 
"Требования к информационной компетентности специалиста социальных служб" PDF Печать
Автор: Сныткина В.В., специалист по социальной работе
 
Источник:  Журнал «Лучшие научные работы студентов». г. Норильск, 2008 год (Московский государственный университет культуры и искусства) 
 
Феномен информационной компетентности специалиста социальных служб выражается в сложном, взаимообусловленном многообразии видов и компонентов, является средством, обеспечивающим сознательное решение профессиональных задач, одним из условий становления личности специали­ста-новатора. Применительно к специалисту социальных служб целесообразно использовать понятие «информационно-человековедческая компетентность», позволяющее более полно охарактеризовать особенности его профессиональ­ной подготовки и дальнейшей профессионализации.
С появлением новых информационных технологий обработки, хранения и передачи данных особое значение имеет способность специалистов самостоя­тельно получать профессионально-значимую информацию об изучаемых объ­ектах и использовать ее для решения возникающих проблем.
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 3
Версия для слабовидящих
Поиск по сайту
Последние новости
Погода
 
Норильск
 
Опросы

Удовлетворены ли вы содержанием нашего сайта?

Обратная связь

контакты