Комплексный центр подвел итоги работы за 2015 год PDF Печать

Деятельность Центра в 2015 году, как и прежде, была направлена на оказание социальной помощи нуждающимся гражданам и дальнейшее совершенствование деятельности в социальной сфере. 
Напомним, с 1 января учреждение работало в условиях переходного периода, обусловленного изменением федерального и краевого законодательства в сфере социального обслуживания населения. В министерство социальной политики Красноярского края направлен необходимый пакет документов, в результате чего, на основании приказа от 12.01.2015 № 2-ОД, МБУ "КЦСОН" включен в Реестр поставщиков социальных услуг Красноярского края под № 000085. В рамках формирования и ведения Регистра получателей услуг внедрены в работу и регулярно передаются в уполномоченный орган Стандарты передачи данных о проектах индивидуальных программ, о договорах, об оказанных поставщиком услугах. Разработаны новые схемы работы, новые формы учетно-отчетной документации, откорректированы локальные нормативные акты. 

СТАТИСТИКА

Муниципальное задание за 2015 год выполнено на 102,5%.
Показатели оценки объема выполнения муниципального задания:      
1. Полнота и эффективность использования средств субсидии на выполнение муниципального задания -98,9 %  (план 221 593 тыс. руб., факт -219 219 тыс. руб.);
2
. Количество потребителей муниципальных услуг  - 104,3% (план 3 400 чел., факт - 3 546 чел.)
3.Выполнение показателей, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) - 104,2%

Социальное обслуживание в условиях стационара получили 294 несовершеннолетних, граждан пожилого возраста и инвалидов;
на дому: 427 граждан;
по другим формам обслуживания: 2 825  человек.
44% обслуженных составляет трудоспособное население, 43% - граждане пожилого возраста и инвалиды, 13% - несовершеннолетние.
В течение года учреждением оказано 1,06 млн. услуг. В разрезе видов услуг наиболее востребованными являются социально-бытовые, социально-педагогические и социально-медицинские услуги. Все услуги предоставляются в соответствии с Национальными стандартами РФ, другими нормативно-правовыми актами федерального, краевого и местного уровня, регламентирующими деятельность в сфере социального обслуживания населения.
В течение 2015 года специалистами Комплексного центра:
- 1055 получателям социальных услуг даны консультации по социально-правовым вопросам, связанным с правом граждан на социальное обслуживание, получения мер социальной поддержки;
 - 1036 гражданам выданы талоны на бесплатное горячее питание  в столовых районов города Норильска, за счет благотворительных средств ЗФ ОАО "ГМК "Норильский Никель";
- 1009 нуждающимся жителям Норильска выдана натуральная помощь в виде одежды, обуви, школьно-письменных принадлежностей и предметов первой необходимости;
-  945 получателям социальных услуг оказано содействие в оформлении и восстановлении утраченных документов;
- с 829 гражданами проведено социально-психологическое консультирование;
- 819 гражданам оказана помощь в защите прав и законных интересов;
- 817 гражданам оказаны  услуги по организации досуга;
- 778 получателям социальных услуг оказано содействие в получении медицинской помощи в объеме Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи;
-    565 гражданам проведены различные медицинские процедуры по назначению врача;
-    185 получателям социальных услуг оказано содействие в проведении ремонта квартир, электро-, сантехнического оборудования, плотницких работ;
- 185 инвалидов обучено пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации;
- 171 гражданину пожилого возраста и инвалиду оказано содействие в перевозке, к социально-значимым объектам;
- 168 гражданам оказано содействие в обеспечении техническими средствами реабилитации, содействие в проведении медико-социальной экспертизы,
на принципах адресности, предоставлены другие социальные услуги в зависимости от индивидуальных потребностей получателей услуг

 

ВНЕШНИЕ СВЯЗИ, АКЦИИ

Помимо предоставления предусмотренных государством и дополнительных социальных услуг, Центр по-прежнему активно развивает и укрепляет партнерские взаимоотношения с организациями различных форм собственности. Проведено пять благотворительных акций, которые учреждение организует уже на протяжении  восьми лет подряд. 
 

Название акции К чему приурочена Результат
"Книжка в каждый дом" Международный день детской книги (2 апреля) книги вручены 71 детям*
"Игрушка - радость детства"     Всемирный день защиты детей (1 июня)   игрушки вручены 84 детям*
Экологическая акция «Mусора.net» (при финансовой поддержке ЗФ ОАО «ГМК «Норильский никель») Цель - улучшение экологического состояния территории Парковой зоны Талнаха, организация общественно-полезного труда воспитанников и совершеннолетних получателей социальных услуг  проведено 12 рейдов по очистке территории
"Помоги пойти учиться" (межведомственная)  День знаний (1 сентября) школьно-письменные принадлежности, развивающие материалы вручены 73 детям*
"Добрая елка" Новый год новогодние подарки вручены 267 детям*

*дети из малообеспеченных семей, воспитанники социального приюта для детей и подростков

Воспитанники социального приюта в течение года участвовали в восьми различных конкурсах и акциях, за что получили призы и дипломы. Учреждение стало победителем краевого конкурса «Марш Победы» на лучшую организацию патриотической работы с несовершеннолетними среди краевых государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания семьи и детей Красноярского края. Привлечены финансовые средства на реализацию грантового проекта "Скоморошка", победившего в конкурсе социальных проектов благотворительной программы ЗФ "ГМК "Норильский никель" "Мир новых возможностей", номинация «Полюс Возрождения». В течение года проведено для получателей социальных услуг одиннадцать культурно-досуговых мероприятий к тематическим, календарным праздничным дням.
Благодаря помощи ГМК «Норильский никель», в летний период клиенты пожилого возраста, инвалиды и воспитанники социального приюта регулярно выезжали на туристические базы комбината: «Алькор», «Надежда», «Три богатыря», что позволило разнообразить их досуг, расширить круг общения, организовать активный отдых на природе.

 

ВЫЯВЛЕНИЕ ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

В целях исполнения поручения Губернатора Красноярского края о проведении в муниципальных образованиях края комиссионных (межведомственных) проверок условий проживания детей из многодетных семей работниками учреждения совместно со службами системы профилактики было посещено 90 семей, проживающих во всех районах города Норильска. Каждая семья получила подробную консультацию о работе учреждения и полагающихся социальных льготах.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

Массовая заболеваемость клиентов и массовый травматизм за отчетный период отсутствуют. В учреждении проводится профилактика инфекционных заболеваний как среди обслуживаемых граждан, так и среди работников. Подготовка к отопительному сезону 2015-2016 г.г. прошла согласно установленным срокам. Произведены проверки систем ТВСиК, составлены соответствующие акты проверок и подготовки к отопительному сезону. Функционирование оповещения пожарной сигнализации проверялось за отчетный период 2 раза в ходе учебных тренировок по эвакуации на случай пожара и ежеквартально при проведении ТО системы АУПС, СОУЭ. Во всех случаях сработка прошла в штатном режиме, замечаний и неисправностей в работе не было.
В учреждении разработаны и утверждены местными органами надзора в сфере пожарной безопасности специальные программы обучения пожарно-техническому минимуму всех категорий работников. Смонтирована и функционирует автоматическая установка пожарной сигнализации (АУПС), введена в работу система оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ). Нарушений требований санитарного законодательства в отчетный период не выявленно. Проводятся плановые и внеплановые проверки соблюдения требований охраны труда, санитарно-гигиенических правил. Создана и проводит работу согласно регламенту комиссия по охране труда. В целях обеспечения антитеррористической безопасности в учреждении оборудована система контроля удаленного доступа, установлен турникет, производится круглосуточное дежурство персонала (дежурные по режиму) на вахте учреждения с периодическим обходом здания.

КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Зарегистрирована одна обоснованная претензия (жалоба) получателя социальных услуг, виновное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности, проведены все необходимые организационные мероприятия для устранения замечания.
По результатам опросов, проведенных дважды в форме анкетирования с объемом выборки - не менее 80%, респонденты указали на высокую степень удовлетворенности качеством предоставления социальных услуг.
В течение года в учреждение поступило в письменной форме 128 положительных отзывов о качестве социального обслуживания.

КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА 

Штатная численность работников учреждения составляет 237,5 единиц. Из них 35% имеют высшее образование, 47% - среднее и начальное профессиональное образование. 

59% работников осуществляют трудовую деятельность в учреждении на протяжении более 5 лет, из них 8,5% - с года основания Центра, т.е. более 15 лет. В учреждении работает 217 женщин и 21 мужчина. Среднестатистический возраст работника – 40,6 лет. 
Кадровая политика Центра направлена на повышение профессиональной компетентности работников. В коллективах ежеквартально проводятся обучающие семинары. В течение года повысили свою квалификацию 69 сотрудников Центра, в том числе 21 руководитель и специалист. 
В учреждении активно работает профсоюзная организация. На сегодняшний день 78% работников являются ее членами.
На краевом конкурсе методических разработок специалистов учреждений социального обслуживания и некомерческих организаций в 2015 году было представлено два проекта специалистов МБУ "КЦСОН" в номинациях «Особенности работы с гражданами пожилого возраста», "Социальная работа с детьми».
В краевом конкурсе "Лучший работник учреждения социального обслуживания" в номинации "Лучший социальный работник учреждения социального обслуживания" участвовала Ковальчук Е.А.,  стала финалистом, в мероприятиях 3 этапа конкурса принять участие  не смогла по состоянию здоровья.

ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В течение года с получателями социальных услуг проводилась объемная разъяснительная работа как индивидуально в ходе личных бесед, так и посредством переписки, привлечения средств массовой информации.
За 2015 год вышло в эфир 9 телевизионных репортажей о работе МБУ «КЦСОН» на местных телеканалах; опубликовано в местных изданиях 39 публикаций (статьи, объявления) социальной направленности, на официальном сайте МБУ "КЦСОН" размещено 54 новостийных статьи.

 

 
Версия для слабовидящих
Поиск по сайту
Последние новости
Погода
 
Норильск
 
Опросы

Удовлетворены ли вы содержанием нашего сайта?

Обратная связь

контакты