Опрос клиентов о качестве получаемых услуг PDF Печать

10.10.2012

Сегодня директор Центра подписал приказ о проведении с 15 октября по 15 ноября опроса клиентов и воспитанников учреждения. Анкетирование  проводится во всех структурных подразделениях Центра (в том числе и в социальном приюте в отношении воспитанников, достигших 10-летнего возраста) каждые полгода, в рамках реализации Руководства по качеству. Его цель - определить степень удовлетворенности обслуживаемых граждан получаемыми социальными услугами.
Как показали предыдущие опросы, граждане высоко оценивают качество получаемой помощи, во многих анкетах респонденты высказывают слова благодарности социальным работникам. В некоторых анкетах авторы излагают конкретные предложения, касающиеся вопросов оказания социальных услуг. Актуальные предложения, поступившие ранее, рассмотрены и по возможности удовлетворены.
До 30 ноября организационно-методическому отделу предписано обработать заполненные анкеты, сформировать сводные данные и провести анализ полученных сведений.
Будем ждать результатов.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Версия для слабовидящих
Поиск по сайту
Последние новости
Погода
 
Норильск
 
Опросы

Удовлетворены ли вы содержанием нашего сайта?

Обратная связь

контакты