Совещание директора с клиентами и воспитанниками учреждения PDF Печать
31.03.2011
 
В рамках реализации политики в области качества в учреждении в течение февраля проводился опрос в виде анкетирования клиентов социальной службы для изучения их мнения о качестве получаемых социальных услуг.
В опросе были задействованы отделения:
- временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов
- социального и социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов
- психолого-педагогической помощи семье, детям, женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
- консультативного и срочного социального обслуживания
- социальный приют для детей и подростков.
На вопросы анкет, адаптированных под специфику работы различных структурных подразделений, ответили 673 человека.
Как показали результаты, обслуживаемые граждане отметили высокую степень удовлетворенности качеством получаемых в учреждении социальных услуг.  
Для обсуждения высказанных в ходе опроса пожеланий, в учреждении организовано проведение совещаний директора Центра с клиентами и воспитанниками. Встречи прошли в деловой и доброжелательной обстановке, по результатам намечены мероприятия для совершенствования деятельности в сфере социального обслуживания населения.
По завершению встреч клиенты и воспитанники поблагодарили руководство и персонал Центра за внимание и практическую помощь в разрешении возникших проблем, а маленькие норильчане вручили директору Центра сувенир, сделанный своими руками.
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Версия для слабовидящих