Совещание директора с клиентами и воспитанниками учреждения PDF Печать
31.03.2011
 
В рамках реализации политики в области качества в учреждении в течение февраля проводился опрос в виде анкетирования клиентов социальной службы для изучения их мнения о качестве получаемых социальных услуг.
В опросе были задействованы отделения:
- временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов
- социального и социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов
- психолого-педагогической помощи семье, детям, женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
- консультативного и срочного социального обслуживания
- социальный приют для детей и подростков.
На вопросы анкет, адаптированных под специфику работы различных структурных подразделений, ответили 673 человека.
Как показали результаты, обслуживаемые граждане отметили высокую степень удовлетворенности качеством получаемых в учреждении социальных услуг.  
Для обсуждения высказанных в ходе опроса пожеланий, в учреждении организовано проведение совещаний директора Центра с клиентами и воспитанниками. Встречи прошли в деловой и доброжелательной обстановке, по результатам намечены мероприятия для совершенствования деятельности в сфере социального обслуживания населения.
По завершению встреч клиенты и воспитанники поблагодарили руководство и персонал Центра за внимание и практическую помощь в разрешении возникших проблем, а маленькие норильчане вручили директору Центра сувенир, сделанный своими руками.
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Версия для слабовидящих
Поиск по сайту
Последние новости
Погода
 
Норильск
 
Опросы

Удовлетворены ли вы содержанием нашего сайта?

Обратная связь

контакты